Переключить навигацию
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Режим работы
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научнопедагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты и требования
Организация питания
Министерство просвещения Российской Федерации
Школа
Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи Летняя оздоровительная компания
ОРКСЭ
ОДОД
Педагоги ОДОД
Школьный спортивный клуб
Рейтинг классов
Воспитание
Школьная форма
Служба сопровождения
Помощь и рекомендации для родителей
АДАПТАЦИЯ
О медиации
Оценочные процедуры
ВПР
ГИА
ГИА-9
ГИА-11
Итоговое сочинение
Олимпиадное движение в Санкт-Петербурге
Независимая оценка качества образования
Оценочные процедуры школы
Функциональная грамотность
ФГОС
Дистанционное обучение
Прием в первые классы
Энергосбережение
Наставничество
Доступная среда
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Меры юридической ответственности
Информационные материалы
Новости
Школьная газета
Результаты работы
Достижения
Видео
Объявления
Безопасность
ПДД ГО ЧС ОНДПР и другие
Организация питания в образовательной организации
Мы в СМИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Независимая оценка качества образования
Заполнить анкеты «Независимая оценка качества образования»