Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует «Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции.

Правила приема сообщений по «телефону доверия»

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:

  • коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;
  • конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих и руководителей организаций, находящихся в ведении;
  • несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими и руководителями организаций, находящихся в ведении, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 4 минуты.

Не рассматриваются:

  • анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
  • обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
  • обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих.

Конфиденциальность обращения гарантируется.

Ссылка на линию “Нет коррупции” https://zakon.gov.spb.ru/hot_line/forms/2/