Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Данный раздел подготовлен на основе требований Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021) — Статья 29. Информационная открытость образовательной организации и Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831

Если Вам нужен раздел созданный на основе методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности» Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 N 68-р

Приказ О назначении ответственных лиц за работу с инвалидами (детьми-инвалидами)

Приказ О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступа на объект и услуг для инвалидов

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов
и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

Адрес нашей школы № 632: 197375, Санкт-Петербург, Суздальское шоссе, дом 28, корпус 3, строение 1

По данному адресу оказываются образовательные услуги:

  • Начальное общее образование.
  • Основное общее образование.
  • Среднее  общее образование.
  • Уход и присмотр за детьми.

Режим работы

  1. Путь движения к школе:
    • Ближайшая станция метро:
      • Проспект Просвещения
      • Комендантский проспект
    • Автобус 180
    • Расстояние от автобусной остановки до ГБОУ школы составляет 504 м
  2. ГБОУ школа оборудована световым индикатором эвакуации для лиц с нарушением слуха.
  3. Для инвалидов с нарушением зрения (слабовидящих) на входной застекленной двери (в тамбуре) имеются опозновательные знаки желтого цвета – круг диаметром 10см. по центру дверного стекла.
  4. Для слабовидящих есть мнемосхема, таблички со шрифтом брайля.
  5. Для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата свободный вход в школу через центральный вход, для подъема на этаж имеется лифт.
  6. Для инвалидов с незначительным нарушением умственного развития допускается обучение дистанционно или в школе при сопровождении родственников до первого этажа (фойе), далее сопровождение (при необходимости) обеспечивает работник учреждения до конкретного кабинета.
  7. На первом этаже здания (в фойе) определена зона обслуживания инвалидов и их сопровождение ответственными лицами, участвующими в обеспечении их доступности.
  8. При необходимости учреждение может оказывать услуги дистанционно.
  9. Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать на расстоянии до 50м. от входа на территорию школы со стороны двора.
  10. Ответственный по вопросам обеспечения доступности объекта Сетуридзе Игорь Владимирович, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, телефон +7(812)246-44-76.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

  • Наличие оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
  • Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
  • Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
  • Наличие средств обучения и воспитания, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет
  • Создание условий питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — нет
  • Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — да (смотри Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) )
  • Обеспечение доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям — да
  • Обеспечение доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к электронным образовательным ресурсам — да
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет