В рамках кружка: «разработка игр на Python3» учащиеся под руководством Сорокина Артема Сергеевича разработали игру с дополненной реальностью «Спасение Снегурочки» По школе были оставлены 14 улик в виде QR-кодов и еще 4 инструмента, с помощью которых эти улики можно изучить.
Предыстория. В городе проходит саммит зимних сказочных персонажей. Мероприятие должна вести внучка одного из участников саммита — Снегурочка.
Само выступление Снегурочки намечено на 18-00,а пока она разъезжает по школам города и поздравляет ребят с Новым годом.
В одной из школ Снегурочка пропадает так и не выйдя к ребятам. Все агенты ФСБ задействованы для охраны саммита не могут оперативно приехать в школу для проведения розыскных действий. Но по стечению __ обстоятельств рядом со школой находится гениальный сыщик один из братьев Пилотов. Ему-то и поручается найти Снегурочку и избежать международного скандала.
Прибыв на место, гениальный сыщик (возможно со стажером, для возможности играть командой) выясняет, что в школу друг за другом зашли 5 подозрительных личностей.
Список подозреваемых:
- Ананимус
- Бармалей
- Гринч
- Саурон
- Снеговик
Известно, что 5 разных человек зашли в школу с разного цвета вещами, любят 5 разных сладостей, выращивают 5 разных видов животных, пьют 5 разных видов напитков.
Вопрос: Кто похитил Снегурочку?
0 комментариев