В рамках кружка: “разработка игр на Python3” учащиеся под руководством Сорокина Артема Сергеевича разработали игру с дополненной реальностью “Спасение Снегурочки”   По школе были оставлены 14 улик в виде QR-кодов и еще 4 инструмента, с помощью которых эти улики можно изучить. 

Предыстория. В городе проходит саммит зимних сказочных персонажей. Мероприятие должна вести внучка одного из участников саммита – Снегурочка.

Само выступление Снегурочки намечено на 18-00,а пока она разъезжает по школам города и поздравляет ребят с Новым годом.

В одной из школ Снегурочка пропадает так и не выйдя к ребятам. Все агенты ФСБ  задействованы для охраны саммита не могут оперативно приехать в школу для проведения розыскных действий. Но по стечению __ обстоятельств рядом со школой находится гениальный сыщик один из братьев Пилотов. Ему-то и поручается найти Снегурочку и избежать международного скандала.

Прибыв на место, гениальный сыщик (возможно со стажером, для возможности играть командой) выясняет, что в школу друг за другом зашли 5 подозрительных личностей.

Список подозреваемых:

  • Ананимус
  • Бармалей
  • Гринч
  • Саурон
  • Снеговик

Известно, что 5 разных человек зашли в школу с разного цвета вещами, любят 5 разных сладостей, выращивают 5 разных видов животных, пьют 5 разных видов напитков. 
Вопрос: Кто похитил Снегурочку?

Рубрики: Школа

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *